Про блогосбор 3. Как нам его обустроить


Несколько мыслей на предмет будущих блогосборов.




Вообще-то мне в Амстердаме многое понравилось:

1. Дарья таки как-то уговорила их включить свет.   :)

2. Музон играл из тех, что мне по душе. И не занадта громко.

3. Кухня оставила достойное для Витебска впечатление (просто надо будет еще потренироваться на особенностях разных блюд)

4. Даже то, что благодаря умыслу дизайнеров из-за длинной стороны стола, подпертой диваном, вылезти на проветривание-припудривание носиков дамам нереально без помощи рук соседей - это тоже скорее плюс.



В чем недостаток. 

1. Официоз. Все эти вечерние наряды, сторонние…
про наши блоги

ЧАТ. (для чатлан)

Не совсем понял, кто и что попросил, но сегодня день какой-то такой...

разное. абы чё

хэлп.

Кто в курсе, помогите, плиз, решить проблемку. 

Стала выскакивать такая фича:

 
Никаких разъемов, понятное дело, я не подключал. Порой в менюшке выбора устройств галочка бегает перескакивает сама.

Реалтек - это прога от предустановленной на материнке…

разное. абы чё

Про блогосбор 2.

Финальный аккорд блогосбора.

Запускание китайского фонарика. Никто не говорил, что будет легко...

 


Но было красиво.

про наши блоги

Про блогосбор

Немного про блогосбор с нашей стороны стола.


Вчера благосклонная судьба направила меня в нужное время и в нужное место: я занял прибор, следующий за Марисабель.  :)


Вначале было несколько неловко, однако, когда следующая партия прибывших блогеров пододвинула меня посредством Обаналасточки под самый бок Марисабель, я понял, что жизнь понемногу стала налаживаться…


А в итоге:
Мне довелось подержаться за талию Марисабель; пусть неуклюже, но таки приобнять Антипрагматик; коснуться розовой ладошки Обаналасточки и пару раз подержать на коленях Кристи.  Согласитесь, неплохо для одного вечера! (после…

понаписал какой то фигни не принимайте всеръез про наши блоги

Скрип колеса

Предпреждение: пост на околополитичную тему.  :)

Родился как реакция на эти и следующие комменты из другой темы:

Мастерсвен

Сесицкий

Такого рода реплики из известных уст извлекаются периодически. И мне они упорно напоминают скрип колеса.

Ну вот тащится телега. Не бог весть какая, но тащится. Где-то неровная колея, где-то выбоина, но упорно двигается вперед. Волы терпеливо тянут. Возница где-то наверху воза. Хороший, плохой возница, не в этом суть. Задает направление он, он и волов тянуть заставляет. И в этом длительном уже процессе присутствует такое явление, как скрип не смазанного колеса.
около политики

В преддверии

Прикольная идея презента-ции к дню 14 февраля:


пока еще есть время разное. абы чё

Каля-наля

Когда удается пересечься с добрыми друзьями с Украины (Киев, Днепр) мы с удовольствием потешаемся над говором друг-друга. Мне нравятся и порой улыбают иные украинские словечки, они тащатся от моего "гэ" и заставляют снова и снова говорить наши беларуские слова и фразы.

 "Каляналя" - бессменный апофеоз мовы. Это словосочетание они готовы слушать бесконечно. Искренне ржут. И им не важно, что за этим "около ноля" стоит в реальности...



А в реальности у нас за окном - люты.

Витебск.Фотофиксация

LIFE

Было раньше у меня скопление всяких вырезанных фотографий из журналов и газет. В основном  черно-белые. Объединяло эти фотографии то, что они были многолюдными (т.е. коллективными)).


Нравились они мне тем, что когда тебя не фотографируют персонально, а среди десятка-другого народа, у многих персонажей остаются запечатленными лица в естественном состоянии (не-чизз), и мне всегда было интересно рассматривать эти разные состояния и порой едва уловимые эмоции.


Вспомнил о своей былой коллекции, увидев вчера эту фотографию:

около искусства

Беларуский бренд

Грустный взгляд на Беларусь обусловлен (в немалой степени, думается мне) тем, что в стране почти не осталось профессионалов своего дела. Ци то не рожаются они в неволи здесь, ци то бегчы норовят, факт остается фактом.

Однако, есть еще богатыри землицы нашей.

Сегодня по ссылкам забрел на сайт и порадовался зело. Поглядите, уверен, не пожалеете.

Это, конечно, старый волк, советской школы, но много чего я не видел ... и зря.

Артдизайнстудия Цеслер & Войченко 


Кому лень ходить по ссылке, только несколько материалов из новых работ:

Открытки
около искусства
ArhiKarp
364 поста
Последние комментарии
batleya
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}